среда, 8 марта 2017 г.

Назло

завтрак, после которого не следует прием бисака, сравним с уходом из квартиры, где остался включен утюг. по крайней мере, сейчас для меня это так. и утюг не стоит вертикально, и даже не лежит на подставке. он застыл на вороте какой-нибудь рубашки, наверное, в клетку, и уже пахнет паленым. лучший помощник анорексички - это душевная боль от личностных драм. боль и злость. когда ты перестаешь есть им назло, да пусть они хоть сто раз не знают, на какие чувства  разводят. боль и страх - отличные стимуляторы к действиям того или иного характера. только вот я не боюсь ничего, кроме собственной смерти, а если серьезно, то ощущения пустой сигаретной пачки в руке и отсутствия стольника в кармане. еще боюсь пополнеть и смерти своих родителей, однако если боль будет держать меня в узде, ничего плохого не предвидится. мне не страшно, мне больно остаться одной, мне не страшно заболеть еще сильнее, мне больно от того, как страдают мои родители сейчас. поэтому я начинаю с малого - кисло-сладкое яблоко в полвосьмого утра и ароматный матэ, чай ни зеленый, ни черный, если не ошибаюсь. раньше, давным давно голод глушил флуоксетин, а теперь мне помогают сигареты и мятная жвачка. много сигарет и много мятной жвачки. похоже, придется урезать бюджет на первое и отказаться от любимого красного Мальборо, перейти на что-то более дешевое, но не менее крепкое. составить режим дня, заняться гимнастикой и сегодня же позвонить бывшему репетитору по биологии с целью встречи и обсуждения поступления летом. эта тема причиняет мне огромную боль, именно поэтому мне нужно скорее натренировать мозги и глаза и выложиться по полной, подготовиться так, как не была готова к ЕГЭ по биологии в прошлом году, которую и сдала на высокий балл. назло. родителям, делящим деньги. Насте, которая готовилась с начала года и прерывалась только на смерть семьи и приезды благоверной из Питера, один из которых, кстати говоря, состоялся вчера. поэтому в пять утра, в подъезде, всосавшись в одну из бессонных сигарет, мне было больно от их фотографий в одной из социальных сетей. назло. я начну с малого и достигну большего, только если звёзды соблаговолят. но я же сегодня шутница, и достигну чего-то, только если приложу максимум усилий, а мне до слез больно от всего, а еще и апатично и жить не хочется, поэтому результаты, полагаю, дадут о себе знать в конечном итоге. я вот только не знаю, чем кормить крыс, ведь они ели то, что ела я. я поделилась с ними яблоком и оставила им по кусочку еще на вечер, но это только сегодня, а что будет завтра ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий